Зенит ЗИА
правила / архивы / КЕФ / ТаКнига / буки / барыги / администрация
АФЗАФЗ
БФЗБФЗ
НФЗНФЗ
ZenitZenit HistoryHistory
ZEUZEU
ИФЗИФЗ
МФЗМФЗ

🗣«Мост, готовиться надо к сборной. Не знаю, как в клубе, а к сборной надо готовиться. Килограмма три сбросишь и будешь ещё легче. Может, что и забьёшь. Будешь сухой и быстрый. Окей?», – Карпин обратился к Андрею Мостовому в расположении сборной.

Верните Бурову, хотя бы.
Про Халка не мечтаю.

Вадим-новичок
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 28, 2025, 09:19:17 - IP: 146.120.77.39


Да я и не настаиваю, мне вообще эти газпромовские оптимизации по барабану. В чём точно уверен, что цена на бытовой газ, с июля 2025 г. возрастёт.
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 21:38:49 - IP: 5.139.226.191
В "Газпроме", дорогой ШШ, настолько велико количество департаментов, что даже ваш высокий "язык" точно знает, что происходит от силы в 3-5. Так что это его личное мнение. Причем, можно поспорить, что человек из его же департамента будет иметь либо отличное, либо прямопротивоположное мнение. В зависимости от того, сколько ему налить.
Проходили мы это уже здесь, в рамках челенжа "Бухал с челом из клуба".

Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 21:34:57 - IP: 178.208.64.179
Таир, кстати, технологии технологиями, но подписи ответственных лиц под различными степенями контрольных документов ещё никто не отменял. Так что речь идет и о качестве работы руками/ оборудованием, и о качестве интеллектуально-практического контроля, который без специальных знаний и опыта осуществлять невозможно.
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 21:14:27 - IP: 5.139.226.191
Йорик, о том и речь, когда я сказал,что всё будет напоминать борьбу пауков в стеклянной банке - ничего нового.
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 21:12:02 - IP: 5.139.226.191
Wace, извини , на это я пойтить не могу. Любой другой , но не свин. Такую нэприязнь испытываю, что кюшать не могу.
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 21:10:52 - IP: 178.66.158.183
Можно подумать, в Газпроме увольняют/оставляют по признаку профпригодности.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 20:48:44 - IP: 188.243.182.147
Таир:)) - твоя правда - сократить могут, но не раньше чем через полтора-два года - не с кем работать будет, не с кем работать будет если спецов по-увольнять а планктон оставить.
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 20:33:25 - IP: 5.139.226.191
У нас на удивление как у ассоциации не плохой рейтинг остался (так как очки насчитывали) даже повыше многих стран которые эти годы играли в еврокубках. Вроде как 4 клуба все в дно квалификакий. Чемпион в ЛЧ, кубок в ЛЕ, 2-3 место в конференцию. Учитывая, что там из турнира в турнир прыгаешь с какого то момента, может получится эпический заплыв времен Татабании и разных Взбыщь
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 20:21:46 - IP: 176.59.4.123
Инсайдер Шамана, наверное, и не подозревает, насколько при нынешнем уровне технологий он близок к тому, чтобы стать результатом применения практических тенденций и продолжать их оценивать уже не изнутри, а снаружи.
Таир
- Четверг, Март 27, 2025, 20:05:11 - IP: 178.178.196.16
Pogo, а ты не пробовал, с упорством достойным лучшего применения, просто хотя бы предположить, что я озвучиваю вывод хотя и одного человека ( уровня управления надзора в Газпроме), но, который делает вывод изнутри, основываясь на практических тенденциях и результатах, касающихся не только их управления, но и других подразделений Газпрома, которые напрямую подчинены и зависят от их департамента?
А также непосредственных контактах с претендентами на увольнение или продолжение работы?
Скажу больше - их могут вообще не затронуть, но они смотрят, с кем им придется работать, в будущем, после сокращений и вносят свои предложения по кандидатурам.
Хотя, с его же слов, все проходит в самом патриархальном духе советских времен: на департаменты, управления и прочие дочки/внучки спущена разнарядка по снижению ФОТ и иных издержек непрофильного характера ( смешная - сократить расходы на канцелярию:) и еще куча всего для избавления, а там уже все суетятся: кого, как и когда скинуть за борт, чтобы и в требования по разнарядке уложиться, и оставить специалистов/профи в команде, чтобы было с кем дальше работать.

Всё это непросто и действительно, напрягает, тут ты прав, но процесс будет долгим, нелегким и, возможно, промежуточный результат устроит всех.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:44:53 - IP: 85.174.201.122
Товарищ полковник, Speyburn 10-летний, 0.7 в коробочке.
И это... вероятность победы учитывайте, да.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:41:22 - IP: 91.151.202.35
Мальбек вино ни фига не дешевое. Wace, о каком в вискаре идет речь тогда? Chivas?
Товарищ полковник
Москва, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:36:51 - IP: 213.87.139.191
gorreri, не, пять Г+П. Пять голов - это мне проще сразу бутылку отдать. 😁 Дайте шанс хотя бы.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:28:10 - IP: 91.151.202.35
Бля, так и знал что про свинью. 5 голов, без пасов ?
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:27:08 - IP: 178.66.158.183
РФС представила видеоподтверждение отсутствия офсайда у Мартинса, снятое с трех точек. Ни на секунду не сомневаюсь, что, если бы гол не засчитали, у РФС нашлись бы доказательства и этому.
Товарищ полковник
Москва, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:21:34 - IP: 213.87.139.191
А давайте.

gorreri (или любой желающий), до конца ЧР наша ни хера не маленькая 🐖 успеет набрать 5 очков по системе Г+П. Только в матчах ЧР, кубок и прочее в счёт не идёт. Я в него, блядь, верю.

С моей стороны бутылка вискаря, с встречной - пять бутылок мальбека. В случае травмы или другой подобной причины для неучастия - расход.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:16:01 - IP: 91.151.202.35
Так намути про Соболева. И нет больше Соболева)
Стон
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 19:11:57 - IP: 178.66.157.175
Уже с Волковым замутили... Нет больше Волкова. Буду думать.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 17:55:49 - IP: 91.151.202.35
Wace, не стоит впадать в отчаянье. Мож с Педро опять замутим ? Нравится мне этот, фраерок(с)
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 17:51:22 - IP: 178.66.158.183
(Отряхивая пыльные знамена) Мы, так то, конечно, гроза еврокубков. Поэтому когда рак на горе свистнет нас не допустят до клубов стран НАТО, а абсолютно случайно будут жеребить с клубами стран, которым ̶м̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶е̶м̶ ̶м̶ё̶р̶з̶н̶у̶т̶ь̶ ̶з̶и̶м̶о̶й̶ важен спорт без политики.
Таир
- Четверг, Март 27, 2025, 16:45:05 - IP: 178.178.196.15
Еще никто никого обратно не завет. Опять ОДНО частное мнение выдается за общую тенденцию. Завтра обладатель этого мнения выйдет с очередного заседания и что-нибудь просипит ровно обратное по смыслу.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 15:03:01 - IP: 178.208.64.179
"Бутылочку оставьте"... та ещё романтика.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 14:46:34 - IP: 91.151.202.35
Вообще, конечно, ценность этого бизнеса драматически упала. Вот в лучшие времена бывало с пацанами вокруг швейного ПТУ с общагой обойдёшь, урожай отнесёшь куда положено - так средств на целый день хватало, хоть на мороженку, хоть в Мортал Комбат в зале играть. А теперь чего? Романтизьму нет. :(
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 14:36:14 - IP: 188.243.182.147
"Нет тары... сэр." (с)
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 14:22:36 - IP: 91.151.202.35
Бутылку можно сдать.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 14:09:45 - IP: 188.243.182.147
Вот из-за таких как вы я и сижу, как дурак, с бутылкой. Неверующие!
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 13:45:08 - IP: 91.151.202.35
С Рубином Кукуян. И Серябкина.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 13:44:25 - IP: 91.151.202.35
УЕФА на подходе? Ок, но при этом, надо ли говорить, больше половины европейских федераций играть с нами откажутся. И? Всем баранки и пошли нах? Кто-то верит в это, находясь в здравом уме? Короче, пилите, Шура, не останавливайтесь.
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Четверг, Март 27, 2025, 13:16:00 - IP: 5.18.185.210
Четверг же это про сисьге.
Б-т
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:37:39 - IP: 178.64.117.31
в огороде бузина, а в Киеве (ой) дядька!
давайте лучше о кино! Думаете по четвергам только последние серии бестолковых сериалов выходят?
А вот и нет! Бабушка приехала!
Сегодня очередной Момент Истины должен был выйти, с Безруковым - Алёхиным и Кологривым - Таманцевым. Но...
чего-то не вижу я его ни в он-лайне ни в офф-лайне. Видимо, перенесли. Впрочем, о переносе тоже информации нет.

Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:29:36 - IP: 188.170.82.119
В принципе максимально четко всё написано: "На примере "Аристон" власти хотят показать, что те компании, которые соблюдают требования российского законодательства, сохраняли работу сотрудникам и их соц.обеспечение, могут рассчитывать на возвращение.
Можно ожидать, что на примере какой-нибудь другой западной компании покажут, что бывает с теми, кто хочет вернуться, но не соблюдал требования российского законодательства. Стоит отметить, что часть российского рынка освободившегося после ухода части западных компаний, уже занята компаниями из не западных стран.".

RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:27:08 - IP: 5.18.150.135
"Президент России Владимир Путин исключил российскую "дочку" Ariston из списка компаний, в отношении которых введено временное управление"

Ну да, а ВВП у них перекуп.
🤦‍♂️

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:24:01 - IP: 5.18.96.32
Аристон это итальяшки, с ними жёсткого разрыва не было, вроде они даже своё представительство здесь оставляли.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:22:38 - IP: 188.243.182.147
Могут возвращаться, когда покупателя на бизнес нашли.
Scorpio
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:17:28 - IP: 178.70.226.26
Аристон возвращается, значит и УЕФА на подходе. Я так вижу.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 12:11:24 - IP: 91.151.202.35
ШШ, если вы имеете привычку моделировать реальность на основании одного частного мнения, высказанного в конкретных обстоятельствах, то я бы на вашем месте начинал волноваться. Реальность может накатить внезапно и ошеломляюще.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 11:59:57 - IP: 178.208.64.179
Ну там не только сокращения, но и перевод юрисдикции дочерних организаций в другие города. Так ООО «Газпромтранс» из города на Москва-реке в этом году планирует перебраться в Питер- у них сейчас 39 вакансий по Северо-Западному региону висит на НН.
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 11:42:24 - IP: 5.18.150.135
Pogo
Не надо нервничать. Сокращения идут? Вот и хорошо. Вот и ладушки. Всё норм.

Не буду называть весьма солидную должность моего друга в столичном офисе Газпрома, который сказал, ещё в январе, прямая речь:
- Всякую мелкоту с небольшими окладами быстро почистят. А мы ещё года полтора-два точно просидим. А там, глядишь всё само собой утихнет, по разным причинам.


Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 11:38:54 - IP: 85.174.201.122
В таких случаях достопочтимый Александр Иванович отвечает: "слухи не комментируем".
А по поводу допуска клубов и сборной, каковой по мнению Дюкова должен произойти в ближайшее время, то глава РФС в этой ситуации до боли напоминает незабвенного Паниковского во время пиления золотой гири. Когда тот уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.
— Ну-с, попилим еще! — бодро сказал рыжеволосый Шура.
— Конечно, надо пилить, — заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.
И Дюков давно уже всё понял, но продолжать говорить, что процесс идет и вот-вот всё решится ( сроки могут разнится от нескольких месяцев до конца года), должность обязывает. А что ещё ему остаётся?

C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Четверг, Март 27, 2025, 11:22:35 - IP: 5.18.185.210
Еще раз. Сокращения идут.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 11:02:26 - IP: 178.208.64.179
Почему? С ним как раз может проблемы газпромовские обойдут клуб стороной.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:51:27 - IP: 188.243.182.147
Митрофанов возвращается? Директора повысят :)
МП
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:50:41 - IP: 176.59.15.119
А чего слухи про возвращение Митрофанушки не обсуждаете? А это ведь не шаг, а большой прыжок назад. Тогда уж сразу Черкасова надо.
Voland
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:40:55 - IP: 84.229.108.148
Шаман Шаманыч Трудовой Кодекс все позволяет, только не надо превышать допустимый процент. Работал в организации, где половину персонала сократили, ну да, растянулось месяца так на 4-5, но сократили.
Scorpio
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:33:21 - IP: 178.70.226.26
И сколько сократили из 2500 за 3 месяца?
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:26:27 - IP: 85.174.201.122
Тут конечно двойственные чувства. Разгонять эту богадельню газпромовскую надо было давно, уровень менеджмента в компании ниже плинтуса. Но очень не хочется, чтобы команду тоже зацепило.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:25:51 - IP: 188.243.182.147
Ну как "и ныне там"...чего писать-то, если не знаешь? Идут сокращения, люди нервничают.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 10:07:20 - IP: 84.52.64.158
собственно, вчера и написали, что отстранение в футболе было из-за дилеммы - отстранять одну или десять-двенадцать, которые сходу не будут с ней играть, остальные в раздумьях, в краткой перспективе - развал всего устоявшегося хозяйства.
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 09:50:04 - IP: 188.170.82.119
Олимпиаду-1980 забыли?
МП
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 09:42:30 - IP: 176.59.20.216
ЕК у России не будет ближайшие лет двадцать, имхо.
А если случится чудо, то Франция, Германия, Италия и прочие Швеции просто откажутся с нами играть, неужели не понятно? :((

МП
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 09:40:56 - IP: 176.59.20.216
Илюхина, помимо всего прочего, председатель совета директоров ф.к. Зенит. Не думаю, что у нее поднимется рука.
Товарищ полковник
Москва, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 09:16:27 - IP: 213.87.154.9
В свете появляющихся новостей в очередной раз готов ставить вискарь на то, что никаких ЕК у нас осенью не будет. Просто напоминаю.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 09:13:56 - IP: 91.151.202.35
Таир, с таким предложением Илюхина обратилась в Миллеру еще в декабре прошлого года, а воз и ныне там.
Просто так сократить число управленцев не позволит Трудовой Кодекс. Вот и ищут пути постепенного выдавливания намеченных жертв из наиболее доходных структур Газпрома.
Скорее всего, все закончится "битвой тараканов" в стеклянной банке, длительной ( года 2-3),бестолковой и безрезультатной.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 27, 2025, 08:23:37 - IP: 85.174.201.122
Вот тогда-то и посмотрим на СБС с новым вызовом.
Таир
- Среда, Март 26, 2025, 21:45:39 - IP: 85.140.0.51
...и останется только ЖФК Зенит.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 21:11:27 - IP: 91.151.202.35
Рубрика: "Что пишут в Таймс":
"Заместитель председателя правления «Газпрома» Елена Илюхина возглавила масштабную реструктуризацию компании, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на служебную презентацию под названием «Трансформация «Газпрома»."
"... в презентации также предлагается сократить расходы, в том числе на командировки и аренду офисов, и избавиться от непрофильных активов."

"«Илюхина полна энергии и разбирается в корпоративной политике. Она похожа на Серсею Ланнистер. Но я сомневаюсь, что даже она сможет расшевелить это болото», —заявил источник FT, «который работал с ней»."

Таир
- Среда, Март 26, 2025, 21:07:34 - IP: 85.140.0.51
Если бы только Кэмирон, яблочко на тарелочке, что показывает что в дальних странах делается+ "свет мой зеркальце скажи"- и вот тебе гаджет от Эпл.
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 15:00:23 - IP: 5.18.150.135
Кэмерон спиздил идею. И нарисовал развесистый Аватар.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 14:20:43 - IP: 178.208.64.179
>Можно же прислать вместо себя делегата!<

В НИИЧАВО у Стругацких это называлось "послать дубля". Было очень удобно.

— Я им туда дубля послал. Хороший дубль, развесистый… Дурак дураком. Анекдоты, стойку делает, танцует, как вол…

Жаль, что пока наука не внедрила это в повсеместную практику.




C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Среда, Март 26, 2025, 14:08:06 - IP: 5.18.185.210
Поло если и выдадут, то в Сербии. Или Сербия выдаст вместе с автором.
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 14:05:53 - IP: 178.66.158.183
Запрет красного кетчупа - это круто! До такого даже Вираж не додумался :)
МП
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 13:56:16 - IP: 176.59.20.216
Тормоза в этом Эвертоне, я ещё в 90-е просил принести мне томатный сок синего цвета, когда говорили, что есть любой.
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 12:26:20 - IP: 188.170.82.119
Может, и поло у первого сектора выдадут?
Sers
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 12:20:32 - IP: 31.134.131.3
Можно же прислать вместо себя делегата!
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 12:14:19 - IP: 178.208.64.179
Попробуй теперь дойди до Первого сектора, с палочкой и по неровностям. Костей не соберёшь, пока на стрелку доберёшься.
Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:54:17 - IP: 95.24.222.133
"Английский «Эвертон» запретил красный кетчуп на своем стадионе, заменив соус на синий. Зачем? Так клуб избавляется от любых ассоциаций с «Ливерпулем» – главным врагом в красных цветах."

Товарищ Директор, обратите внимание! (долбоёбские смайлики по вкусу)

Ну и по Глушенкову. Именно этот хет-трик может в очередной раз обеспечить Глушенкову место в составе на Рубин. Ну или негодование общественности (игрока, начальства), если этого места не будет. При всей своей фобии, не завидую тренерскому штабу в этой ситуации. ИМХО и т.д.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:53:38 - IP: 91.151.202.35
"Аргентина забила 4 гола Бразилии в официальном матче впервые с 1959 года".

Пора менять вектор селекции, бразилы больше не решают.

Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:52:39 - IP: 188.243.182.187
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! (c)

Что у нас там? Полдень на дворе, а мы (собирательно) еще не в курсе какой пидорас (хороший человек) написал хуйню (интересное) про Зенит. (c)

Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:48:40 - IP: 84.52.64.158
Интернет хуи сильно упали в цене с возрастом. А встречи - наоборот.
Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:32:45 - IP: 5.18.96.32
Да какое там..
и первого сектора то уже давно нету..

Doczahn
Санкт-Петербург, - Среда, Март 26, 2025, 11:26:29 - IP: 178.66.129.126
Старые добрые времена. Встреча у первого сектора будет ?
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 11:18:33 - IP: 178.66.158.183
Ты опять соврал, залупаюсь я только на одиозных идиотов, или откровенных троллей-мудаков. А может и не соврал, а в своей глупости себя за всех посчитал.
Я не хочу, что бы ты здесь куражился со своими простынями, выдавая пафос за мудрость. Мудростью там и не пахнет, сплошной испанский стыд.

И спасибо, что не стал указывать, что я малообразованный тупой мудак, с категоричным примитивным мышлением уровня поллюционирующего школьника. Я это оценил. За это вот тебе твоё любимое - :)))))

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 10:55:32 - IP: 5.18.96.32
Городок.
Ты явно не в себе и уже давно.
Указывать тебе, в ответ, что ты малообразованный тупой мудак, с категоричным примитивным мышлением уровня поллюционирующего школьника я не стану, потому что это не сделает тебя лучше или хуже, какой есть такой есть да и ладно.
Меня даже не удивляет, что ты постоянно на всех залупаешься, как в прежние времена это делали дрищи, чтобы закрепиться в компании более крутых одногодков.

Так что иди-ка ты на хуй, со своими советами космического масштаба.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 10:26:25 - IP: 5.139.224.182
Это классический вариант натягивания совы на глобус, или, проще говоря - враньё.
Никто не предъявляет Глушенкову плохую форму вследствие травмы. Весь шум вокруг Г исключительно из за его регулярных тупых высказываний на публику. Чем дальше, тем более адресные "интервью". Теперь - откровенное глумление над тренерским штабом своего клуба. Очень вовремя, как раз во время кризиса.
При чём не только клубного, но и своего личного.
Так бывает с идиотами, у них все вокруг виноваты, когда дела через жопу.

Шаман Шаманыч, я тебя прошу, ты когда называешь своих собеседников, а мы все здесь собеседники, недалёким колхозным базаром не ставь эти долбоёбские смайлики. Они нихуя не сглаживают впечатление от написанных оскорблений, скорее наоборот, подчёркивают, какой ты мудак с кривой улыбкой. И обрати внимание, это важно, я пишу эту просьбу исключительно в ответ твоему посту.

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 10:07:31 - IP: 5.18.96.32
Оченьпятка:) -"после Эквадора и Чили" - нет, не Чили:) после Эквадора и Уругвая.

Эля:)
Тонко отрифмовала "певца", думаю "наше всё" оценил бы одобрительным восклицанием: О! :)

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 09:48:37 - IP: 5.139.224.182
ШШ,
что слава? Яркая заплата на ветхом рубище глупца.

Oblomov
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 09:38:47 - IP: 5.144.121.224
Самтаймз, складывается впечатление, что кое-кто просто жить не может, без постоянного обесценивания всего, чего угодно вокруг, начиная от близких и далеких людей и заканчивая уже в государственном масштабе.

Характерно отношение к Глушенкову "от любви до ненависти". Стоило игроку получить две нелепейшие травмы, подряд, в период набора кондиций и наигрывания взаимодействия с партнерами, после чего, с трудом обретать прежнюю форму, выходить на свой уровень и результативность - как СМИ и прочая любительская братия начала поминальные завывания самого отвратительного толка.

Парень отгрузил треху в составе сборной - никто не задумался: почему именно Глушенков, а не кто-то другой?
Так нет же блядь - снова обесценивание уровня колхозного базара и типа "рабоче-крестьянской" категоричности - (Я(мы) народ, а народ всегда прав: "да хули там", "подумаешь", "да такому сопернику даже я дубль отгружу" в кедах и трикушках, с пузырями на коленках и т.д.
Зачем? С какой целью?
Ладно, разбурчался тут :) Крылов своей знаменитой басней уже всё сказал.:)

Радоваться надо, что способный игрок нашего клуба Зенит подходит к своему уровню и игровых качеств, и уверенности в собственных силах.
Вообще, искренне радоваться ( или огорчаться=завидовать) достижениям других - это самый верный показатель, характеризующий настоящий, скрытый внутренний мир человека лучше любых его слов.

Аргентина отмутузила записных футбольных демонов-Бразилию- 4:1 и что теперь, всех бразилов в утиль, ну безвольные, зазнавшиеся пидарасы же, это же очевидно да ещё и плетутся на 4-м месте в своей группе, после Эквадора и Чили? :)


Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 26, 2025, 09:28:54 - IP: 5.139.224.182
...но дешевле, чем брали мы. хнык.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:43:10 - IP: 91.151.202.35
Себа уже в Ривере, куда его продали дороже, чем брали у нас.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:37:47 - IP: 91.151.202.35
К нижерасположенной дискуссии про футбол. Вспомнил, что у ученого одного из нашей области сын - футболист. Глянул трансфермаркет. Карьера с 20 лет.

TRANSFER HISTORY
24/25
Jan 1, 2025
JS Hercules
free transfer
22/23
Jan 1, 2023
OTP
free transfer
20/21
Jan 1, 2021
OPS
free transfer
20/21
Aug 10, 2020
Peimari United
free transfer
18/19
Jan 1, 2019

OPS
free transfer
15/16
Jul 1, 2015
Green Island
free transfer
South. Utd. Yth
Часть потер. Финская, английская лига, какие нибудь дивизионы б и цэ. Ну и что? По факту карьера и скорее всего вполне с доходом, раз не бросил футбол до 30.
Тут кто чем реально хочет заниматься.

Б-т
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:36:17 - IP: 176.15.163.121
Вангую, Глушенков в воскресенье будет в старте. Причем опять на нелюбимой позиции.
Sers
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:28:48 - IP: 31.134.131.3
Почему выгоним?
Продадим за два охулиарда!

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:21:53 - IP: 5.18.96.32
Точно, давайте всех неумех-футболёров выгоним в Остин, штат Техас, и купим Семаку новых за охулиард денег.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:18:39 - IP: 188.243.182.187
Если посисьен давит на мерде, есть отличное место Остин штат Техас, на крайняк можно как Шапи в Канзас Сити к Махомсу и Тейлор Свифт.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:14:05 - IP: 176.59.4.251
Акуна матата!

а не эта ваша хуйня позишен

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 22:01:09 - IP: 5.18.96.32
Как-то не очень в случае Глушенкова это 32 результативных действия за 42 игры РПЛ в последних двух сезонах.
Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 21:57:41 - IP: 95.161.60.11
Отчего ж не кайфануть, когда никто не мешает. Я во дворе с пацанами тоже до сих пор кайфую. А на большой поляне с мужиками как-то уже не очень. Наверное тренерские установки неправильные.)
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Вторник, Март 25, 2025, 21:42:36 - IP: 5.18.185.210
Отчего ж не кайфануть, когда никто не мешает. Я во дворе с пацанами тоже до сих пор кайфую. А на большой поляне с мужиками как-то уже не очень. Наверное тренерские установки неправильные.)
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Вторник, Март 25, 2025, 21:42:36 - IP: 5.18.185.210
Кайфует он. Ну может расстреляется.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 21:21:40 - IP: 91.151.202.35
Опять кальян? ))
МП
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 19:43:21 - IP: 176.59.20.216
Наконец-то ещё раз кайфанут парни.
Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 19:11:00 - IP: 5.18.96.32
Глушенков и Мостовой против Замбии.
Круговой тоже там же.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 18:39:58 - IP: 91.151.202.35
Злой дух Ямбуя (с)
пс кол-во говна в спортивном сегменте телеги про обстановку в команде начинает напрягать

Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 18:06:14 - IP: 188.170.82.119
А почему про матч сборной России ни слова? Соперник серьёзный - Замбия! Бу-га-га :)
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Вторник, Март 25, 2025, 17:58:02 - IP: 176.59.20.216
Сектантов такой ерундой не сдвинешь. Проще кришнаита бухать заставить.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 16:29:38 - IP: 178.208.64.179
Как правильно? У нас же всё заточено под одну небезызвестную команду, представляющую Империю Зла, и все комиссии, комитеты и прочие союзы должны обеспечивать ей зелёную улицу. Или уже не должны? Или московским клоунам пора переобуться и признать, что админресурс переехал на Тарасовскую народную свиноферму? Вопросы..
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Вторник, Март 25, 2025, 16:14:34 - IP: 5.18.185.210
"Как сообщает «РБ Спорт», экспертно-судейская комиссия признала, что Иванов засчитал второй гол Мартинса правильно".
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 15:50:35 - IP: 188.243.182.187
Токсичные идиоты - двигатели прогресса.
Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 14:05:06 - IP: 5.18.96.32
Владимир Быстров вернул связь между Зенитом и Спартаком потерявшуюся было со времен перехода Дмитрия Радченко.
Таир
- Вторник, Март 25, 2025, 13:55:22 - IP: 178.178.196.16
Куда двинули прогресс Ионов и Денисов? Ну и Воффка, как первопроходец, когда послал Петржелу.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 13:42:13 - IP: 178.208.64.179
Не знаю как там обернется, но, пока я топлю за Глушенкова.
Игрок одаренный, с характером, но не зазнайка-индивидуалист.
А что малость буйный - так весь прогресс двигают вперёд чутка свихнувшиеся люди, а серые мышки лишь послушно следуют за дудочкой. :)

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 13:15:21 - IP: 5.139.224.182
"Интервью Глушенкова – токсичная глупость. Он переоценил себя"
Илья Васильев.

Не знаю, кто такой Илья Васильев, но за заголовок спасибо ему. Тот самый случай, когда в двух коротких фразах высказана вся суть и статьи и проблемы, на чтение тратить время уже не обязательно.

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 12:43:13 - IP: 5.18.96.32
Немножко о нашем футболе. Разбор на спортсе игры Глушенкова в свете его последнего интервью. в ТВН
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 12:19:30 - IP: 5.18.150.135
Градаций много, говорю же. С помощью футбола получить образование в одной из стран Европы, получить вид на жительство там же и иметь доход сравнимый с тамошними бюргерами и бауерами - чем не успех-то для индивидуума из Колпина, например? На пару бизнесов в старости футболом может заработать один из сотен тысяч детей-футболистов.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 11:53:15 - IP: 84.52.64.158
Успешная карьера для футболиста это за 10 лет (с 20 до 30) заработать денег и завести себе пару бизнесков на старость.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 11:28:39 - IP: 188.243.182.187
Между условным Головиным и любым медиа-футболистом полно всяких градаций успеха, которые являются основанием для устроенной в бытовом плане жизни. Так что посыл ШШ - или "Месси", или "ОФП и полезные навыки" считаю неверным. Есть там за что напрягаться в молодости, если ребенку вдруг зашел футбол.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 11:25:00 - IP: 84.52.64.158
Если рассматривать с точки зрения величия и славы, то такие игроки кажутся публике аутсайдерами. А вот с его бытовой/личной стороны у него вполне все неплохо: не каждый из вас, друзья, может похвастаться подобной бытовой устроенностью, да еще в благославенной (для многих) Европе.
Человек честно зарабатывает футболом, который, как известно, не работа.
Родители, которые таскали ребенка на тренировки могут быть вполне довольны результатом.

Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 10:00:34 - IP: 84.52.64.158
Чего это вдруг таким открытием стало? Всегда много наших по европердяевкам пылило, в одной финке сколько перебывало. Башкиров там сейчас свою выдающуюся карьеру заканчивает потихоньку.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Март 25, 2025, 00:00:28 - IP: 188.243.182.187
По поводу попылить за Текстильщик из Фонбарштумбаффенов, даже стало интересно полазил по трансфермаркету. Полно таких игроков о которых я даже не слышал в основном на юге европы : Испания, Италия, Португалия. Есть ребята которые просто всю карьеру провели в условной серии В-С.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 23:27:42 - IP: 176.59.4.251
Кто то подставил корешей, Йорик :))
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Понедельник, Март 24, 2025, 22:39:51 - IP: 176.59.2.222
"Министр спорта Болгарии уволил всех руководителей государственного управления лотерей и ставок из-за ошибки в игре «5 из 35», в ходе тиража которой разыграли несуществующий номер. Розыгрыш тиража транслировался 23 марта в прямом эфире общенационального телевидения. Последним был вытянут шар с несуществующим номером 41".

Интересный случай. Ну, что мухлевали по-чёрному понятно, но почему так дёшево прокололись?

Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 22:36:40 - IP: 188.243.182.187
PLM, сейчас лучший виртуальный тренер - это ютуб. Нужно будет только отсеивать бесполезную или слишком академичную/сложную инфу и подписываться на тех, кто реально обучает классным вещам. Ролики выбирать не длинные. Лучше англоязычные, ибо автопереводчик тиров гугловский с немецким, напрмиер, языком творит какую-то хуйню.
Русскоязычных я тоже мало (по своей теме) встречал толковых. Они, как правило, сжато суть передать не могут и начинают играть в каких-то профессоров. У них только какой-то бисер удается выловить, но из-за этого полтора часа слушать их не стоит. Даже ультра-профиков.
Я думаю в профильных сообществах родителей посоветуют топовых тренеров-блогеров по этой теме.

Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 20:47:17 - IP: 178.208.64.179
Ой, это я запутался в аб..абри...в буквах этих. Тряпочка.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 20:39:51 - IP: 178.208.64.179
Pogo, а какой Андрюха утомил Техноложку? Насколько я помню АСА учился в Санкт-Петербургском университете технологии и дизайна, а Техноложка это совсем другой ВУЗ-Санкт-Петербургский государственный технологический институт.
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 19:35:21 - IP: 5.18.150.135
Спасибо большое всем ответившим про ребенка и футбол, очень полезно.

Цели сделать нового Месси нет, поддерживаем его интерес. Он уже давно не играет ни с чем, кроме мяча, смотрит тоже только футбол. Мы совсем не против и за коммерцию платить, просто смысла особо нет - лучшие в итоге все равно в академиях ведущих клубов оказываются (он как раз в такой, как я писал, его вообще заранее отобрали, какое-то время занимался с 2017 годом, потому что группы его возраста - самого начального - просто еще не было, а более старшим он не уступал; при этом он по моему объективному ;) мнению, отличается редкой для этого возраста дисциплиной, умением вовремя и точно отдать передачу (многие сбиваются на индивидуализм), а также контролем мяча.).

Основную полезность видим в развитии, помощи в будущем в нетворкинге и т.д. Но пока он хочет играть за сборную и ведущие клубы и у него получается - будем рядом. Планировать что-то в момент перехода в активный юношеский даже футбол сейчас уж точно не видим смысла ;) получится - отлично, нет - разовьет кучу других полезных в жизни навыков.

Есть ли хорошие ресурсы / книги (на английском наверняка) по подходам к развитию / тренировкам детей в этом возрасте?

И, кстати, как раз в его текущей академии упор не на тактику, я писал в первом сообщении. Как будто бы общее мнение - что это хорошо. Будем помогать терапевтически в случае поражений от более наскипидаренных технически команд, значит.





PLM
Москва, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 18:56:12 - IP: 213.87.128.178
Там же и те, кто не считает спортсменов ценными для себя: ЛЭТИ, Техноложка (Андрюха их утомил, видимо) и Консерватория! Вот с последними надо серьезно поговорить. Кто к вам придет вместо целеустремленных, здоровых и обладающих коммуникативными навыками? Хилые дрочеры-социопаты? Так не можно (c)
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:45:03 - IP: 178.208.64.179
В нике список питерских ВУЗов, которые начисляют баллы за спортивные звания.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:38:20 - IP: 178.208.64.179
"В 2024 году за наличие спортивного звания «Мастер спорта» при поступлении в ВУЗ можно получить от 3 до 6 баллов" - Яндекс
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:34:07 - IP: 178.208.64.179
Еще я видел обзор блогерский на низшие лиги Германии и там вполне за нормальные для среднего молодого жителя Германии деньги наши бывшие "академики" пылят за какие-то их "Текстильщики" из Фонбарштумбаффенов-на-Эльбе. Это, конечно, даже не "Арсенал" из Тулы, но почему бы и не побегать молодому там, попутно обучаясь бесплатно в тамошних учебных заведениях? Вполне жизненная стратегия. Раньше была. Не знаю, как сейчас.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:25:08 - IP: 178.208.64.179
Есть. В военные.
Voland
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:21:12 - IP: 82.81.252.19
"Чего ещё надо?" Подожжите! (c)
Сейчас в России, слава ей, в ВУЗы есть какие-то послабления спортсменам-разрядникам? Один наш сокнижник ребенка обучал, правда, хоккею с конкретной целью - поступление в колледж. В американский.

Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 17:19:03 - IP: 178.208.64.179
Нас читают. Копируют. Коммент у него 14-07.
искандер1970
Санкт-Петербург, ектор - Понедельник, Март 24, 2025, 16:48:55 - IP: 188.170.76.69
В нике эта интересная статья с комментарием Дорского.
искандер1970
Санкт-Петербург, ектор - Понедельник, Март 24, 2025, 15:52:52 - IP: 188.170.76.69
Читаю комментарий Laudrup за сегодня 12:14:18. Захожу к детям, чтобы почитать коменты на заглавную статью про Глушенкова. Что народ думает, интересно?
Читаю коммент riverment1980:
Что сейчас дает Семак команде?
Поставленный прессинг? Нет.
Хорошую позиционную атаку? Нет.
Отлаженный выход из под прессинга? Тоже нет.
Сплоченный и мотивированный коллектив? Тут все очевидно.
Тогда зачем Семак клубу? За старые чемпионства новые не дают.
Лаудруп это ривермен? Вайлдбериз какой-то!

искандер1970
Санкт-Петербург, ектор - Понедельник, Март 24, 2025, 15:32:36 - IP: 188.170.76.69
PLM
Так и нет никаких противоречий - Ваш сын, как и у сотен других идет "по социалке". Как раз тот случай "компромисса", который я и советую родителям и детям - ребёнок бегает, в своё удовольствие, на футбольном поле, а родители с умилением болеют за него в районных первенствах Красной водокачки. :)
И не требуют от него десять лет каторжного труда и нервов, чтобы "выйти в люди", как ( условные) Сашка или Андрюшка.:)
Бегает в коллективе сверстников, мускулатуру и коммуникационные навыки развивает, да и молодец. Чего ещё надо? По чесноку? Ничего. Это гармония. Инь и Янь. :)

Т.е. предполагаю, что это и будет Вашим ответом на коренной вопрос: Для чего, с какой целью наш ребенок занимается этим спортом, в этой секции?
Если Ваш ответ простой: - Ему так нравится! Разонравится? Бросит, в любой момент, да и ладно. Там же всё бесплатно вот и пусть развивается, без риска для психики и физиологии, без родительского понукания "стать чемпионом всего" - вот это правильная история. Гармоничная. Соответствующая реалиям сегодняшнего дня.:)
Упаси Вас господь замахнуться на спорт высших достижений и заставлять принуждать ребенка "стать лучше Сутормина"!:)
Надеюсь в вашей семье отсутствуют иллюзии о том, как сотни мальчиков "с улицы", прошедшие такую-то школу там-то там-то у великого тренера , чемпиона ОРУДА и города Всеволжск:)) становятся выдающимися мастерами спорта, в массовом порядке, ура! :)
Так что, желаю всем нашим детям, независимо от вида спорта успехов и достижений!

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 14:24:00 - IP: 5.139.224.182
Кого как, а меня история с Мостовым напрягает больше. Глушенков просто выглядит дурачком, а там версия "а вдруг что не так с готовностью" была единственной оправдывающей.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 14:21:45 - IP: 91.151.202.35
"За последние четыре игры, которые прошли после зимнего перерыва, я впервые получил кайф от футбола. Получил удовольствие от игры, наших комбинаций.."

Нет, блядь, всё-таки не прикалывается. И действительно получает удовольствие от игры с аборигенами карибского острова, не понимая при этом, почему в РПЛ так не проходит. Печалька.

C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 14:14:31 - IP: 5.18.185.210
Вопрос уже не в «подвигать шашечки на доске». С Самарой и Акроном и Глушенков, и Вендел, и Клаудиньо, и даже Кассьера играли четко на своих позициях в веганский унылый перекат СБС. Результат известен.
alreva
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 13:01:37 - IP: 46.39.249.23
Все игроки идиоты и только Семак гений. Надо просто купить ему новую команду и тогда он точно поведет нас к новым вершинам.


А по факту, что сейчас дает Семак команде?
Поставленный прессинг? Нет.
Хорошую позиционную атаку? Нет.
Отлаженный выход из под прессинга? Нет.
Сплоченный и мотивированный коллектив? Теперь и тут все очевидно, если и были сомнения.

Тогда зачем Семак клубу? За старые чемпионства новые не дают.

Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 12:14:18 - IP: 151.115.88.104
Ну этого следовало ожидать.
Если мы тут разобрались, что ТШ выпускает не тех и не на те позиции, то что говорить про самих игроков, которые варятся в этом каждый день и видят ситуацию изнутри.
Вопрос был только в том, когда нарыв созреет и начнёт прорываться наружу.

Вадим-новичок
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 12:13:28 - IP: 146.120.77.39
Также ведь можно доиграться и до пузатых мужиков во дворе - представляешь, Глушенков, сколько будет кайфа - ты король и ни одной не воплощённой тренерской идеи. Мечта.
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 12:09:51 - IP: 5.18.185.210
PLM
Может быть под грудой написанного потерялась основная мысль, но по опыту сына искал бы команду-секцию где тренеры делают упор именно на технику, с хорошей техникой освоить тактику вообще не проблема, тем более, что в разных командах тактика может существенно разниться.

Dedd
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 12:04:59 - IP: 178.66.159.226
Когда игроки говорят, что получают удовольствие от Гренады (Брунея), что не важно с кем играть, главное показать футбол, который хочет от нас увидеть главный тренер, порадовать болельщиков и т.д и т.п.. я всё-таки надеюсь, что они прикалываются. Или действительно идиоты?
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 12:02:17 - IP: 5.18.185.210
PLM
Шаман Шаманыч конечно "выдал базу" но как отец 13 летнего футболиста не очень с написанным согласен.
По порядку, первый вопрос был, о технике и тактике. Сын начинал ходить заниматься футболом с нуля достаточно поздно с 9 лет. Это было его желание, посмотревч что есть поблизости остановились на коммерческой секции тренерами которой и были и есть два бывших игрока молодежного Зенита "золотого" состава (Чемпионы 2009 года) один к тому же чемпион Европы. Занимаются они в нескольких залах по городу.Система такая три года основной упор на технике, потом при желании проходят просмотр в спортшколы играющие в чемпионате города, в основном в первой группе.
В сентябре 2024 г. около 10 человек решили проходить просмотр в разных командах и все успешно прошли его в том числе и мой сын. И уже в этих командах они за пару месяцев достаточно легко влились и поняли ту тактику вкоторой придерживается именно их новая команда. Я много езжу смотрю игр команд 2011 года и вполне вижу какую разную тактику применяют команды и как новичку спокойно адаптируются к ней имею хорошую техническую подготовку.
Теперь о деньгах, мой опыт не имеет ничего с цифрами которые приводит Шаман Шаманыч. Первое-занятия в спортшколе бесплантные, форма 3 комплекта, кроме бутс бесплатная. Оплачивал только нанесение номера и логотипоа на 3 комплекта формы, ветровку и спорткостюм , что то около 2,5 тысяч рублей. Турныры которые проводить городская федерация бесплатные, а это чемпионат города, турнир по футзалу и турнир по пляжному футболу. Были два коммерческих турнира в которых команда участвовала для поддержания формы зимой Кмиберли 11 на 11 на Петровском(малая арена и Динамо) стоимость на всю команду 160 000 рублей за 8 игр, то есть по 8 000 с игрока и маленький двух дневный турнирпо минифутзалу там , что то около 3 000 с игрока специально вписались для отработки техники на ограниченном пространстве.
В апреле начинается первенство города, которое да 1 июля потом перерыв дро сентября. В августе сборы 21 день в Красной поляне (Сочи) бесплатно.
Есть обязательное ОФП раз в неделю за деньги 200-300 рублей за занятие в зависимомти в таком зале-стадионе проходит.
По желанию можно взять за деньги индивидуальные занятия со вторым тренером , там стоимость 1500 за занятие тоже раз в неделю.
Теперь о плате за попадание в разные Академии в команде сына прямо в процессе прошлогоднего чемпионата двух человек пригласили в Академии, одного в Зенит, второго в Краснодар.
Я постоянно общаюсь с родителями этих ребят и точно знаю, что они ничего не платили ни за приглашение в Академии ни за попадание в команду.
Как то так.

Dedd
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:58:23 - IP: 178.66.159.226
Издевка читается в словах Глушенкова. Возможно где-то там и скрывается причина его блеклой игры.
Voland
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:55:45 - IP: 84.229.108.148
Вадик, она.
Мостовой заявил, что был прекрасно готов к игре со Спартаком и не понял, почему не оказался в основе.
Глушенков, что удовольствие получил только от Гренады, попутно плюнув в штаб с хреновой позиции, где «трижды за игру получал мяч». Уже вся зенитовская телега обсуждает.
Ну и знаменитый инсайдер Андрианов вбросил про растущее желание Педро поменять команду.

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:52:20 - IP: 95.24.216.109
Возможно Глеб имел вот это интервью, где Макс посылает сигнал. извините за много букв.
"«Впервые после зимы получил кайф от футбола – от игры, комбинаций и перестроений. Скучал по этому».
– Правильно ли я понял из твоей цитаты выше, что до игры за сборную ты этой весной удовольствия на поле не получал?
– Именно от своей игры, и если не брать во внимание соперника. И, самое главное, от своей роли на поле.
– Вряд ли ты мог получить удовольствие в матче со «Спартаком».
– Со «Спартаком» я четко выполнял поставленную передо мной задачу. Потому что, когда меня поменяли с «Факелом», в тренерском штабе были недовольны именно тем, как я выполнял задачу, и со «Спартаком» я хотел исправиться. Вот и получил мяч только три раза за всю игру, – заявил Максим Глушенков.

RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:51:42 - IP: 5.18.150.135
Источник для интересующихся:
https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI2183389_Igra_s_Grenadoj__pervaja_etoj_vesnoj_kogda_ja_poluchil_udovolstvije_ot_futbola_Intervju_Maksima_Glushenkova
и в нике

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:50:56 - IP: 91.151.202.35
Глеб, что опять стряслось?
Опять мерде позишн?

Вадим-новичок
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:45:39 - IP: 146.120.77.39
Ну вот и маленький бунт на корабле разродился. Пока силами «молодых-креативных», благо вокруг сборной много шаловливых «журналистов», ищущих остренькое. Мостовой, Педро, теперь Глушенков. Кто следующий?
Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 11:37:19 - IP: 95.24.216.109
Шаман Шаманыч, как же так, оказывается, никто ни накаком уровне не "возится" с маленьким проклюнувшимся талантом, взращивая его подобно бансаю и раскладывая вокруг него сад камней, "ставя ему игру"?
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник, Март 24, 2025, 10:34:07 - IP: 84.52.64.158
Шаман Шаманыч выдал базу, конечно.
Помнится раньше в пакет агентской "помощи" еще и португальский клуб входил какой-то, много молодежи через него, как через кабинет Вайнштейна в большой футбол попадало.

Таир
- Понедельник, Март 24, 2025, 01:05:41 - IP: 178.178.87.46
Я не настолько погружён в их дела, как во флорентийские, но менеджмент у них довольно много странных вещей делает в последние годы.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 22:18:23 - IP: 188.243.182.187
Йорик, а в Ювентусе спортдир не долбаёб часом?

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 21:58:30 - IP: 5.18.96.32
Образцовый "розыгрыш от ворот с вытягиванием соперника" от сборной Австрии. С закономерным привозом. Рекомендую.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 21:21:09 - IP: 91.151.202.35
Шаман Шаманыч, писатель.
40 в год можно получать не только в спорте.

Б-т
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 20:38:11 - IP: 176.15.163.144
Юве сейчас плохой пример. У них наступила эпоха как в Спартаке после Романцева. Отработка кармы за все грехи.

Что, конечно, не отменяет того, что держаться за тренера, который больше ничего не дает команде, просто бессмысленно.

Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 19:31:17 - IP: 128.204.74.183
Мотту всё же выгнали из "Юве". В больших клубах принято спрашивать за игру и результаты, а не носиться с тренером как с сокровищем каким-то, даже если он симпатичный в целом человек.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 19:21:21 - IP: 188.243.182.187
😳
Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 18:14:43 - IP: 5.18.96.32
Самое последнее и точно уже заканчиваю ( уж не взыщите - о судьбе ребёнка идёт разговор):

Если Вы рассчитываете вскочить в высшую лигу футбола, через 10 лет на контракт хотя бы 500 т.евро, вложив в вашего сына какие-то там пару миллионов рублей - сразу успокойтесь и даже не думайте об этом. :))
Даже не начинайте строить несбыточные планы под лозунгом "Сын будет талантливо играть, его заметят и включат в основной состав потому что он перспективный игрок".
Забудьте и не расстраивайте себя и ребёнка. :)

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 17:40:55 - IP: 5.139.228.191
Последнее и заканчиваю:
Сразу настройтесь, что из Вашего сына не получится новый Кержаков и Аршавин, как не получилось не из кого из всех школ Зенита и РПЛ за последние 10 лет.
Максимум - Сутормин и уже это будет для Вас большим достижением.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 17:34:01 - IP: 5.139.228.191
Чтобы легче было считать, сообщаю, что БАЗОВАЯ зарплата Сутормина в Зените, в период 2019 - 2020 гг составляла 500 тысяч евро, в год, не считая премиальных и т.д.
Т.е., около 30-40 миллионов рублей в год, в зависимости от курса валют. Арифметика простая: просидел на лавке Зенита 2 года - получил 60-80 млн. и отбил все вложенные 20-25.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 17:32:08 - IP: 5.139.228.191
PLM
Позволю себе высказать несколько соображений, а уже как Вы там решите, так и решите. Поскольку, речь идет о пока ещё мальчишке, полагаю необходимым высказаться:
1. Если Вы еще не задавали себе вопроса: "Для чего хотите направить ребёнка в спортивную (неважно какую!) секцию - так поскорее задайте - ответ на этот вопрос снимет массу остальных.
2. Если ответ - Хотим сделать из него хорошего спортсмена, высокого международного уровня - готовьтесь платить ОГРОМНЫЕ деньги, думаю, подготовка до молодёжи обойдется миллионов в 25, в зависимости от выбранного вида спорта.
Сразу привожу практический пример: включение в основной состав (фармклуб) с зарплатой, вашего отпрыска обойдется вам, минимум, в 5-7 миллионов - не заплатите, он будет вечно бесперспективным и НИКАКИМИ его виртуозными достижениями во второразрядных турнирах уровня водокачки вы не убедите тренера и руководство клуба включить его в основу хотя бы по юношам. Слишком много игроков ОДИНАКОВОГО уровня и все тут решают уже возможности родителей.

За редким исключением, у совсем уже явного лидера по юношам, которым может быть ярко станет ваш сын, НЕМЕДЛЕННО появится навязанный клубом для вас Агент, захомутает вашего парня обременительным и недорогим контрактом и судьба паренька становится совсем незавидной - посмотрите практику переходов из молодежи во взрослый спорт, на примере любого футбольного клуба: либо, пылят в ебенях провинциальных лиг, либо, полируют лавку в дублях и дочерних клубах, без перспективы выйти в основе НИКОГДА.
Не буду далее распространяться, сами всё знаете или познаете, если готовы вкладывать миллионы в будущую звезду, сияние которой зависит, исключительно, от ваших финансовых возможностей и наличия хотя бы капельки способностей и трудолюбия дитяти на десяток лет: от 8 до 18-ти, как минимум.
Без всяких гарантий отбить вложенные средства контрактом с основой Зенита, например. Контракт с Зенитом - это вообще МЕЧТА сотен игроков, как в РФ, так и за рубежом, готовых даже полировать лавку и отстегивать Агенту треть зарплаты, ежемесячно.

Способны Вы и Ваш сын выдержать эту конкуренцию и финансовую нагрузку - идите в любую спортивную секцию, получить основы, потом, за деньги будете перетаскивать его во всё более богатые возрастные категории, а там уж, как карта ляжет. Даже чтобы пылить в Зените условным Суторминым, надо будет вложить в пацана миллионов 25 - это без вопросов.

2. Если Вы хотите, чтобы подросток просто получил навыки командного вида спорта, окреп физически, без амбиций и радужных перспектив играть в РПЛ, а потом - в АПЛ:)) - совершенно безразлично в какой секции он будет заниматься.
В том числе и потому, что ОЧЕНЬ трудно пробиваться таланту (если таковой откроется) в командных видах спорта, т.к. в них результат зависит от слишком многих условий и людей. Таких многих, что даже гений не вывезет десяток дуболомов на победы в турнирах-одни в поле - не воин, даже если он по духу воин. Не вывезет.

3. Если Вы хотите сделать из него талантливого спортсмена, который будет профессионально зарабатывать спортом, надо направлять ребенка в индивидуальные виды спорта, где все зависит от него, его тренера и ваших финансовых возможностей. Где блестящая игра вашего сына, в команде, не будет похерена туповатым голкипером, пропускающим в свои ворота каждый удар соперника.

Судьба ребенка в спорте - это очень серъёзный вопрос. Легкомысленные действия родителей в данном направлении вполне могут сломать неокрепшую психику, да и привести к хроническим травмам и заболеваниям молодого человека, поскольку, у тренеров также есть свои амбиции и страсть к достижениям, на пути к которым, мальчик подающий надежды для них лишь расходный материал. Уйдет этот - на его место придут сотни таких же и даже лучше - проверено практикой.

Самым верным компромиссом в такой ситуации является направление ребенка в командный вид спорта не нагружая его амбициями и радужными перспективами, чтобы вовремя остановиться если что-то пойдёт не так. При этом, семья должна сразу понять, простить и принять невиновность ребенка в случае провала проекта и свыкнуться с мыслью, что вложенные в его увлечение деньги не возвратятся никогда, да и бох с ними - лишь бы нашему чаду было хорошо.

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 17:25:24 - IP: 5.139.228.191
Имхо, думать на поле это не про современный футбол. Интенсивность и еще раз интенсивность - думать некогда. Надо принимать много быстрых, надежных и поэтому простых решений. Креативщики стали вымирающим видом. Да уже даже вымершим скорее.

Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 16:49:31 - IP: 188.170.86.135
В 7-8-9 лет "позишн" кричат, т.к. иначе детки бегают весёлой толпой, нужно как то начинать. Тут есть ньюансы. Тренер англичанин в этом возрасте сокрушался по поводу отсутвия паса. "Уже?" - спрашивал я. ЯТД, надо научить играть с мячом и видеть поле. Если будет с мячом на ты и будет думать - всё остальное придёт. Примерно так и рассуждал главный тренер, в теории. Из нашей команды сейчас один в сб. Англии, что не подтверждает и не опровергает, т.к. он уже в 8 лет был "другим".
sashaney
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 16:02:34 - IP: 173.249.217.23
PLM, в каждой избушке свои погремушки. В том смысле, что стадное чувство в футбольных академиях тоже присутствует. Начал кто-то просто развивать у детей физику, чувство локтя в команде, командных дух одного какого-то возраста. Получилось, видимый эффект прямо сейчас есть. Методисты из городской федерации посмотрели, рекомендуют другим.
Может быть и наоборот, другие начнут прививать тактические навыки с юных лет. Будет толк, станут масштабировать, невзирая на.
Так что тут - как угадаешь. Хотя лично мне кажется, что детям футбол должен приносить радость в игре, поэтому перегружать тактикой в детстве не нужно.
По поводу академии в Москве тебе лучше обратиться к Тарасу или Майклу, они смогут подсказать разбираясь в предмете.
Дополнительные индивидуальные тренировки я бы добавил. Это полезно в любом случае, даже если специалист после второй встречи скажет, что у ребёнка большого таланта нет и игра свеч не стоит. Будет время найти что-то другое.

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 14:39:54 - IP: 95.24.216.109
Друзья (мы же все здесь друзья?), с высоты своих знаний сможете дать комментарий по детскому (до 7-8-9 лет) футболу?

Насколько в этом возрасте в лучших практиках принято оттачивать тактику, следование позиции и т.д.

Сын (7 лет) занимается в академии одного известного клуба (2018 год) в Москве, там в этом возрасте делают акцент на других упражнениях, относительно мало надрючивая тактику, позиции на поле и т.д. На турнирах команда периодически крупно проигрывает как раз гораздо более дисциплинированным по позициям командам. На Ближнем Востоке ребенок занимался в Ювентусе, где итальянцы-тренеры тоже постоянно орали «позишн, позишн», периодически останавливая игру для пояснений, куда бегать. А что делают лучшие? На что вообще следует обращать внимание при наблюдении за тренировками детей именно фтакого возраста, дабы понять их относительное качество? Стоит ли добавить индивидуальные тренировки на технику? Где, может быть, качественные иностранцы об этом пишут, чтобы прикоснуться к знаниям самому?

Если у проживающих в Москве есть советы в стиле «идите в академию ХХ, там лучше всего», то тоже принимаю. В коммерческие школы (включая Зенит местный, если он тут есть) пока не пойдем ;)

PLM
Москва, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 11:09:44 - IP: 217.15.56.101
Asiat, хуже нет, когда меня тыкают какой-то футбольной статистикой, когда мне надо много и плодотворно работать. Естественно, вся работа тут же идет лесом, потому что лень, зато проверить циферки - это вот прямо немедленно необходимо))))
И я таки проверил. Увы, но:
В 2010 все четверо - Денисов, Зырянов, Широков, Данни одновременно провели на поле во всех турнирах 750минут из 3990 (30 матчей ЧР, 4 КР, из которых 1 на 120минут, и 10 матчей еврокубков). Как я и писал - меньше четверти игрового времени. Из них:
- в первой половине ЧР - 383 минуты из 1350 - больше четверти
- во второй половине - 83 минуты из 1350 (и тут Семак подгадил, которого как раз купили и который заменял Зырянова и порой Денисова)
- в КР (3 матча 09/10 и 1 матч 10/11) - 125 минут из 390 - тоже больше четверти.
- в еврокубках - 160 из 900.
В общем, я готов признать, что был не прав в отношении первой половины сезона 2010 - там больше четверти, но меньше трети)
По 2011/12 будет получше, но не думаю, что сильно лучше - Широков и Данни пропускали по полтора десятка игр по травмам, причем в разное время.

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье, Март 23, 2025, 01:33:48 - IP: 178.66.131.184
Свой лучший сезон в карьере у Галактионова в Локо Глушенков играл как раз в середине над двумя опорниками в схеме 4-2-3-1.
Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 23:24:23 - IP: 95.161.60.124
Ну у меня не такая хорошая память поэтому я проверил. Вся четверка в топе игрового времени + Быстрый еще. Данко меньше их Хусти всего 400 минут.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 22:14:14 - IP: 176.59.21.27
Кстати, насчет крайнего защитника. Мы при Спаллетти год играли 4-2-3-1 с левыми защитниками Губочаном и Луковичем. Ничего, справились
Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 22:03:00 - IP: 178.66.131.184
Мне лень проверять, но как минимум в 2010 все четверо были на поле одновременно меньше, чем в четверти общего игрового времени
Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 22:00:01 - IP: 178.66.131.184
У Лучано был атакующий кулак Данни-Зырянов-Широков и под ними Денисов. Пока Глушенков в поисках капитана Немо, у нас один создающий игрок, есть еще конечно Ахметов. Зато 4 столба вместе с Ерохиным.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 21:54:23 - IP: 176.59.21.27
Так и 4-3-3 подразумевает. Сейчас, понятное дело, Сантос не совсем тот, но раньше-то урыл всю бровку. Да и Караваев тем же занимался, чего уж тут, можно на Мантуана посмотреть. Он чисто технически в защите косячит, а тактически бегает правильно.
Я могу серьезно ошибаться, и меня поправят, сначала от души понасмехаясь, но 4-2-3-1 отличается от 4-3-3 именно десяткой, центром в "3".
Если она есть, освобожденная от черновой работы, то 4-2-3-1. Если ее нет, а в центре 8-8-8 или 6-8-8, то уже 4-3-3 получается, потому что задачи и функционал у крайних защитников, равно как и у крайних нападающих, примерно одинаковый.

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 21:45:07 - IP: 178.66.131.184
Стон, я могу и скорее всего ошибаюсь, но разве 4-2-3-1 не подразумевает закрывающих всю бровку крайних защитников? Мне кажется проблемы будут в основном с этим.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 21:28:06 - IP: 91.151.202.35
Wace, Мостовой-Педро-Энрике уж точно не хуже Быстрова-Хусти-Лазовича.
Вот с Данни того времени, да, трудновато сравниться кому-то.
С другой стороны, ты предполагаешь, что у нас есть состав под 4-4-1-1. Вот я как раз гораздо меньше уверен в способности перечисленной троицы играть чистых фланговых ПЗ, инсайдами им явно ближе.
В любом случае 4-4-1-1 отличается от 4-2-3-1 крайне незначительными нюансами. Просто в свете ухода Вендела и неспособности уже 1,5 года найти хотя бы одного креативного ЦПЗ (а тут еще и второго надо будет искать, да и Барриос потух) обе схемы выглядят достаточно привлекательными с точки зрения, что пара опорных - не такая большая редкость. А кому руки развязать за счет этой пары - у нас полное лукошко

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 21:21:56 - IP: 178.66.131.184
Приехал домой. На электричке :) Соболев бревно бревном, хоть и забил :))
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Суббота, Март 22, 2025, 21:01:44 - IP: 176.59.1.125
Asiat, несмотря на наличие в номинальной заявке, Энрике сидел в ложе, рядом с Зыряновым и Радимовым.

Стон, 4-2-3-1 мне кажется маловероятной. Кто у нас там на флангах обороны играл? Кришито и Анюков? Я бы сказал, что они посильнее текущих будут. Ну и не уверен про способность в это играть Мостового-Педро-Энрике. Не знаю, врать не буду, может вольются как родные.

Юзга, согласен практически во всём.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 21:00:38 - IP: 91.151.202.35
Интересно, что всем игрокам основы дали сыграть хотя бы по тайму кто был в заявке. Кроме Энрике, хватит ли сияния сыграть против Маматкуловича с первых минут в равных составах.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 20:33:52 - IP: 176.59.21.27
Wace, может быть, но не факт. Надо пробовать и смотреть, скажем так. Здесь и сейчас он будет как влитой, а там и завтра провал, хотя позиция на поле изменится минимально. То есть тут комплекс причин, в которых большое значение в частности имеют настроение самого Максима и доверие ему тренера.
Я уже не раз сравнивал здесь Глушенкова с Кокориным. Теперь ещё больше убеждаюсь в своих догадках. Они оба себе на уме, если мягко выражаться. Оба теряются на поле, если не чувствуют себя рыбой в воде. Оба не обделены большим талантом, которым раскидываются куда попало. Каждому очень важен понимающий и доверяющий тренер.
Большой набор параллелей вижу. К сожалению.

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 20:32:38 - IP: 95.24.216.109
Wace, есть старая добрая 4-2-3-1, как у Спаллетти. Причем, у Спаа их было аж две немного разные.
В первый год-полтора вот эта "3" каруселила. Центральный менялся местами с фланговыми, фланговые менялись флангами.
Потом место в центре застолбил Широков, слева прописался Данни, справа - там по остаточному принципу Быстров, Хусти, Канунников, пока Халка не купили, короче. Но там уже четко было понятно, кто слева, кто справа, а кто в центре.

В принципе, уже сейчас можно с Глушенковым играть 4-2-3-1. Если не извращаться с Кассьерой справа. А уж после ухода Вендела 4-2-31 в принципе видится оптимальной схемой.

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 20:26:45 - IP: 178.66.131.184
Ну т.е. 4-3-3 ему категорически не подходит, только 4-4-2 (точнее даже 4-4-1-1). Ну дык под них у нас вполне состав есть, осталась тренерская воля.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 20:01:45 - IP: 91.151.202.35
Глушенкова надо смотреть по балансу положительных-отрицательных действий. Он всегда играет несколько авантюрно, как научили в школе. Там бывает всё предельно просто - бегунки с борунами на одном среднем уровне, а один явный талант, получает мячик, бежит и решает. Главный командует: вы держите жопу, как возможность появилась, закидывайте этому, он забьёт. Соответственно, есть результат - пусть так и остаётся. А Глушенков ещё и к своему детскому тренеру во взрослую команду попал, что укрепило привычки. В Спартаке, когда он там был, разобрались, немного потерпели, пытаясь переделать, не смогли и отдали.
Семак, видимо, пока ещё в раздумьях. Тяжёлым грузом на которые легла феерия Глушенкова начала сезона.
Что с этим всем делать? А хрен его знает. По уму, Глушенков наиболее эффективен, когда полностью свободен от оборонительных обязанностей. Если на него накладываются дополнительные объёмы, он теряет свежесть и чувство момента, мне кажется. Мало того, как бы старательно не отрабатывал Максим в обороне и центре поля, любой (ок, почти любой) партнёр по команде сделает это лучше. Потому что неоправданного риска и обрезов у них будет меньше. А вот в атаке сам Глушенков теряет половину своих лучших качеств при этом.
То есть, по мне, во всяком случае пока, только в атаке и только с формальной привязкой к правому флангу. Потому что ему это понято и привычно. Но у нас там Энрике за 35 и старательный Гонду. У которых нет привилегий в плане свободы от защитных функций.
Цугцванг получается. Или остаётся надеяться на неожиданное просветление и игровой прорыв самого Глушенкова.

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 19:52:22 - IP: 95.24.216.109
Всё, уверенная победа, игра в атаке отлажена. Достаточно было заменить Глушенкова, в нём вся беда.

Из серьёзных выводов: очень хочется Мишу с Ахматом проводить.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:57:05 - IP: 91.151.202.35
Лусиано всем хорош, кроме голов.

Вышли Вендел и 🐷
Вошли Никифоров и Хохлов.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:43:47 - IP: 91.151.202.35
Согласен с Йориком.
Но в целом полезно время провели. Размялись, побегали, подняли настроение, да денежек за билеты собрали.

Voland
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:42:46 - IP: 84.229.108.148
Ушли Ерохин и Нино.
Вошли Шиленок и Обонин.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:32:26 - IP: 91.151.202.35
Вендел, пардон
bivbb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:30:52 - IP: 178.70.154.198
Ведел красавец конечно
bivbb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:30:19 - IP: 178.70.154.198
Опять Хрю Хрю
bivbb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:28:18 - IP: 178.70.154.198
Понеслась... 5:0, 🐖. Педро попал, хотя там скорее автогол.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:28:07 - IP: 91.151.202.35
Комментаторы сказочные долбодятлы
PV
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:26:06 - IP: 91.202.44.34
Саша ты здесь дома
bivbb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:22:30 - IP: 178.70.154.198
Хрю Хрю!!!
bivbb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:21:52 - IP: 178.70.154.198
4:0, 🐖, беларусы сжалились.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:21:35 - IP: 91.151.202.35
Лусиано почти создал четвёртый, но завершал многоходовку 🐷...
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:16:51 - IP: 91.151.202.35
Скучно всё это и бесполезно. А надо чтобы было весело и с пользой. Ведь можно было отойти от шаблона. Смешать две команды, что в каждой команде был кто-то от Батэ и от Зенита. Ну и назваться ярко: сборная мира против сборной Восточной Европы, или там черные против белых, или молодые против старых жоп. Раз уж зазвали людей на стадион, надо дать людям шоу, а не вот это всё...
Лопес
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:14:34 - IP: 94.19.67.13
ушли Адамов, Сантос, Мантуан и Барриос.
вошли Кержаков, Кассьерра, Лусиано и Тарасов.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:12:53 - IP: 91.151.202.35
Да, левого по всей бровке играет Педро, Барриос спускается третьим. С таким соперником более чем хватает.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:06:45 - IP: 91.151.202.35
Сантос на левой бровке оказывается только чтобы ауты вбрасывать
Все остальное время в центральном круге

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 18:04:54 - IP: 178.66.131.184
Йорик, наши сердца требовали уверенной победы - и вот она! Жму руку.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:54:09 - IP: 91.151.202.35
После третьего футбол закончился. Так, иногда, если мячик хорошо придёт, могут поиграть. Барриос и Сантос выглядят наевшимися с первой минуты. Вендел и Педро вышли наскипидаренными, но потом тоже успокоились (Педро, при этом, получил пару раз достаточно жёстко). Противник слишком слабый, чтобы далекоидущие выводы делать.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:53:42 - IP: 91.151.202.35
Эта блестящая уверенная победа несомнено вернёт нам веру в сияние Сергея Богдановича Семака.
Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:52:44 - IP: 91.201.84.16
Главное, чтобы без травм. А так пока режим тренировочного матча
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:38:47 - IP: 5.18.150.135
Чистяков + Нино. Красиво. 3:0
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:34:34 - IP: 91.151.202.35
Ну и лишнее подтверждение, что с Венделом и без, Зенит две разные команды. Это внушает лёгкий оптимизм на оставшиеся игры. Так что главная помощь свиньям пришла от КДК, а не от офсайдных китайских линий.
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:32:34 - IP: 5.18.185.210
Всё хорошо, когда тебя не прессингуют, есть где развернутся. Жаль только, что в РПЛ таких команд как БАТЭ раз-два и обчёлся.
C Moon
Сосновый Бор Ленинградская обл., Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:28:09 - IP: 5.18.185.210
Батэ вышел дурака повалять.
Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:25:42 - IP: 5.139.228.191
Мантуан - Ахметов - Вендел. 2:0, Ахметов хорош.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:24:35 - IP: 91.151.202.35
Красиво!
Serj kFz
Ottawa, Кленовая сторона - Суббота, Март 22, 2025, 17:24:10 - IP: 184.148.39.22
Со второго раза Ахметова заметили. 1:0, ассист 🐷. К Кассьерре-справа всё больше вопросов.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:23:36 - IP: 91.151.202.35
🐷 похоже дали хороших пиздюлей. В ситуации, когда любой уважающий себя нап попёр бы на ворота тут же отдал Венделу. Атака предсказуемо на этом скисла, но "ход мыслей мне ваш нравится".
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 17:13:59 - IP: 91.151.202.35
Адамов
Мантуан - Чистяков - Нино - Сантос
Ахметов - Вендел - Барриос - Педро
Ерохин - 🐖

"Я так вижу" (с)

В запасе: Кержаков, Бязров, Шиленок, Обонин, Тарасов, Никифоров, Хохлов, Кассьеррра, Энрике, Лусиано.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 16:03:08 - IP: 91.151.202.35
Джордж Форман ушел в небо, на встречу с Мохаммедом Али...
Вот были же мужики там, казалось бы, совсем недавно...

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 15:54:44 - IP: 5.139.228.191
Спасибо за ответ.
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Суббота, Март 22, 2025, 12:46:57 - IP: 176.59.14.142
Никто до Всеволожска после игры не едет? )
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Суббота, Март 22, 2025, 11:33:20 - IP: 176.59.14.142
Сектор Приз! И арматурой по голове-бах! Больше Саша ничего не умеет :)
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Суббота, Март 22, 2025, 11:11:54 - IP: 176.59.14.142
Сектор Приз
Стон
Санкт-Петербург, Россия - Суббота, Март 22, 2025, 00:31:16 - IP: 178.66.131.184
В каком качестве Каманча на поле чудес? Подарок публике?
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Пятница, Март 21, 2025, 23:09:12 - IP: 176.59.13.214
Каманча на Поле Чудес, Ткаченко в Куджи Подкасте, и все это в один день.
Asiat
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 21:03:05 - IP: 176.59.22.7
Где-то он мелькнул недавно, на ОККО, вроде.
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 19:18:20 - IP: 5.18.210.103
Ему ж пендаль дали у стадиона. Видимо, хватило.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 18:32:42 - IP: 178.208.64.179
RolandSPb, ага
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 18:12:50 - IP: 188.170.85.145
"Доменико Тедеско может возглавить «Ювентус» в случае увольнения Мотты".

Ыхыхы. Так им и надо.

Йорик
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 17:46:08 - IP: 188.243.182.187
Петр К, я правильно понимаю, что Серябкина вместо Милявской?
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 17:33:17 - IP: 5.18.150.135
"— Из старых товарищей по судейству сегодня кто-то звонит?
— Смеетесь, что ли? Никто!"

А как, любопытно, заткнули фонтан имени Панова, должность оформили в ГП какую-нибудь?

Таир
- Пятница, Март 21, 2025, 17:29:25 - IP: 178.178.197.205
Наша Лола горько плачет.
Отменили. Незадача(

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 17:03:00 - IP: 95.24.216.109
Лолиту отменили 👏
По техническим причинам 😂

Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 17:00:16 - IP: 188.170.82.152
Возможно Нино в будущем станет нашим капитаном, и как человек, и как спортсмен очень импонирует: "Я овладел практически всей необходимой спортивной терминологией на русском языке, поэтому понимаю практически все, что касается футбола и тренерских установок. Вообще, мне хватает лексики, чтобы полноценно взаимодействовать с партнерами на поле. С Женей Латышонком я общаюсь на русском, с Эраковичем на английском или русском. Знаний хватает." полностью в ТВН
Ну и сил и мужества Нино в жизни. Всё-таки с сыном у него не простая ситуация.

RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 16:37:29 - IP: 5.18.150.135
Захаров, кстати, в 1995 забил важный победный мяч на выезде в Воронеже. Тогда был тройной выезд Тольятти, Воронеж, Кениг с которого привезли 6 очков, что во многом предопределило итоговое третье место и возвращение в вышку. Так, что пусть не переживает: все помним )
Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 16:16:00 - IP: 95.161.60.28
Саранский Егоров мразь даже похлеще нижегородского.

Заместитель руководителя департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров прокомментировал спорные моменты матча 14-го тура чемпионата России ЦСКА – «Зенит» (0:0).

«На 51-й минуте возникла та ситуация, когда движение рукой Фернандеса по всем клипам УЕФА должно трактоваться как пенальти. Примерно за такой же момент Турбин не назначил пенальти, и ему снизили оценку. Но я сам неоднократно судил матчи «Зенита» с ЦСКА, знаю этот градус. Поэтому полностью поддерживаю решение арбитра в этой встрече.

Это игра с особым статусом, и здесь нужно судить не только по правилам, но и по понятиям. В этой игре пенальти не смотрелся. Игра могла бы закончиться на 50-й минуте, поскольку некому было бы играть. Но судья выбрал правильную тактику, чтобы ребята продолжали играть в футбол.

На 75-й минуте мяч попал в руку Березуцкому. Рука была высоко, но мяч отлетает от ноги. По мне, это также не пенальти, а продолжение игры.

Вилков может занести себе такую игру в актив, и это один из лучших матчей в его карьере. Он был просто лучшим на поле. Миша избрал правильную тактику, и меня не удивило, что он провел игру на столь высоком уровне», — сказал Егоров в эфире телеканала «Матч ТВ».

Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 16:10:01 - IP: 95.161.60.28
Поразительно, что персонажи не замечают, что Голышак над ними откровенно глумится.
Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 16:06:36 - IP: 95.161.60.28
Когда в желтой прессе выкладывают всяческие подробности закулисной жизни "решающих людей" - это всегда немного противненько и возникает чувство гадливости, с одной стороны, с другой - всё банально и просто и это интервью - всего лишь еще одно подтверждение "человеком из кухни закулисья" того, о чем большинство обычных болельщиков и так догадывалось или даже немного знало, самую верхушку.

Сколько уже обсуждали тему сдачи матчей. Вот нам профессионально рассказали, как это бывает, в реальности: "начальник команды зашел и сказал" или "собрались 6 на 6 и обсудили, как будем сдавать" и т.д.
Ничто не ново, под Луной, вот и весь сказ.

А некоторые тут игроков двигают туда-сюда, схемки рисуют, с энтузиазмом, ругаются на всех и вся, включая совершенно невинных болельщиков, в общем, творчески подходят к делу! :))

Шаман Шаманыч
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 15:56:43 - IP: 85.172.103.149
В подтверждении слов Юзги, об избирательности. На спортсе уже нарезали на куски и выложили этот поток сознания. Про пенсию и болячки- есть, про политку- есть, про профессиональную деятельность (судей, как сдавали матчи, отношение на поле и вне его, про того же Титова)- ну если только про Карасева, и достаточно.
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 13:03:36 - IP: 5.18.150.135
Юзга, я ещё мотал туда сюда статью, думал может имена разные и я не заметил - нет, оба Игори.
Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:36:15 - IP: 5.18.96.32
Б-т - Левашово прекращало полеты в первую часть 90 годов и немного в 97-98.. А все остальное время, что в советские годы, что после 2000, особенно в летние белые ночи - во всю летали молодые курсанты на Ан-12, Ан-26. Иногда Ту-134 и Ту-154 военных прилетали.
В последние годы постоянно летает Ан-72 "Чебурашка". С 2007 гостят время от времени Стрижи и Русские Витязи, причем первые после 2020 уже прилетают иногда по 2-3 раза в год.

PS - А уж какие приколы были с дачами около Сертоловского танкодрома я промолчу... Их должны рассказать другие сокнижники, которые живут непосредственно около этих "горе" поселков ;)

Satboy
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:35:47 - IP: 185.16.103.103
Прочитав про танцы на столах, захотелось заслать Голышака к Директору. Можно не сейчас, можно через пару лет.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:27:51 - IP: 91.151.202.35
Видимо, как-то угостил за свой счет.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:23:52 - IP: 178.208.64.179
Городок, это разные Егоровы, один из Нижнего, другой Саранский))
Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:23:28 - IP: 95.24.216.109
До середины осилил, +-. Он в конце концов сорвал покровы, или как со списком Эпштейна - одни анонсы "завтра вы все ахуеете"?
Я лично ахуел только с Егорова, который из негодяя и мрази в начале, к середине интервью превратился в лучшего друга.

Городок.
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:13:02 - IP: 5.18.96.32
Бесполезно, Wace, у них память как у гуппи. И восприятие выборочное.
А Голышак на пьяных интервью, наверное, дом себе построил в Подмосковье. Золотая жила, кого не возьми, при должном подходе можно стооолько всего вытащить…

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 12:01:43 - IP: 95.24.216.109
А ещё подумалось, что такие материалы нужно зачитывать тем, кто кричит про убивший росфутбол Газпром, позор и проч-проч-проч. Просто чтобы знали, на что этот футбол был похож раньше, во времена доминирования других людей и команд.
Wace
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 11:56:49 - IP: 91.151.202.35
Не, ну тут дартанянистость выше средней. Я себя заставил дочитать, не жалею.
Средний гасконец про собственноручные сдачи всё-таки редко рассказывает.

Хотя и журналист однозначная мразь, судя по вопросам.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 11:49:50 - IP: 91.151.202.35
напомню, персонаж в 1995 году за нас успел поиграть
читать целиком не стал, уж извините - кусочка в новостях хватило (((

Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 11:45:12 - IP: 188.170.82.152
Wace, там из разряда "все остальные пид@расы, а я д'Артаньян". Нет понятно, что судейский корпус тот еще гадюшник, но до такой степени выставить всех в неприглядном свете- это реальные обиды на всех и вся. Незамутненный поток сознания получился.
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 11:22:20 - IP: 5.18.150.135
Pogo,
Точно, ко всему привыкаешь. У меня одна бабушка жила в Сосновой Поляне, так в те годы самолеты летали прямо над домами, окна дребезжали. Много позже только схему изменили. Вторая бабушка была в подмосковной Кубинке, в одной из воинских частей. Через дорогу - стрельбище и танкодром. Недалеко летчики. Поэтому регулярно что-то летало и бабахало. Ничего, вообще не обращали внимания. Как мы сейчас не обращаем внимания на шум большого города

PV
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 10:25:06 - IP: 188.162.65.195
На случай если кто скучал по алкоинтервью по пятницам: подъехал очередной шедевр. Каждая второй обмен фразами можно в гранит.
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/igor-zaharov-intervyu-eks-arbitra-o-podstave-bezborodova-rabote-karaseva-i-sudeyskih-skandalah-2310731/ и в нике.

Грешно, конечно, над больными людьми... но это бывший судья.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 10:19:09 - IP: 91.151.202.35
Ага, на подходе. И всвязи с этим, Мегафон и прочие операторы глючат по полной(((
Шебур
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 09:43:51 - IP: 176.97.35.141
Насколько я помню, началось все с того, что там была изменена схема захода на посадку. Параллельно строилось много всякого жилья вокруг. Ну а сейчас там вообще мега-стройка и будущий аэропорт на подходе.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 09:28:56 - IP: 84.52.64.158
Pogo, а с Левашовским то интересно. Он тизонький такой был военный. По приколу самолетик увидеть. А сейчас пошла движуха, и рядом с ним там как ты и написал. То есть покупали - не было.
Могу ошибаться, но впечатление у меня такое было от его посещения как то раз.

Б-т
Санкт-Петербург, Россия - Пятница, Март 21, 2025, 00:48:31 - IP: 178.64.117.31
Если говорить про полигоны, сразу вспоминаю поездку за грибами в Заходское.
Приехали, заходим в лес, а там дороги перекрыты - учения! Мы, ясен хуй, посты по лесу обошли и пошли дальше. Притопали на место ночёвки, расположились на полянке, выпили перцовки и легли спать. Ночью свет прожекторов, лязг, грохот - по лесной дороге хуячит танковая колонна, метрах в 15-ти от нас. Страшно, сука! Но проехали мимо, на наш костерок внимания не обратили. Выпили ещё перцовки, легли досыпать.
На утро встали, пошли по грибы. И вдруг со стороны полигона - бух! Потом ещё - бух-бух! И над головами шелест срезанных верхушек. Стреляют, блядь! Прямо над головой снаряды летят!
Я шуганулся, давай чесать из леса. Остановился на опушке перекурить, вдруг голос из под земли-"Эй, закурить есть?" Оказывается я на хорошо замаскированный танк встал :) Танкист посмеялся, взял сигаретку, спросил какого хуя я тут делаю, лес окружён кольцом охраны, но отдельные долбоёбы проникают, как выяснилось :))
Больше я в Заходское не ездил.

МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Четверг, Март 20, 2025, 17:48:52 - IP: 176.59.8.121
Ипкисс, здесь показательно, что даже ты не готов отрицать, что у нынешнего Зенита очень слабо поставлен прессинг.

А что там было в первые сезоны Семака в Зените и тем более в Уфе спорить сейчас бессмысленно, потому что этого Семака больше нет и не будет как минимум до тех пор пока не сможет восстановиться психологически, а может и вообще никогда.

Laudrup
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 17:24:09 - IP: 95.161.60.28
Да, упустил то, о чём и здесь, и во многих других местах написали сотню раз: кроме возможного Энрике на левом фланге у Семака ещё были двое штатных левых нападающих и двое-трое способных там сыграть. Но постоять вышел Кассьерра.
Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 15:52:52 - IP: 95.24.216.109
Весна уже полным ходом, Кирилл. И Семак радует, что характерно. Всеобъемлющая такая радость, до тошноты.
А с Денисовым вопрос полупустого стакана, а значит без ответа. Ты считаешь, что мотивирован был и вышел рвать. Я - что Семак оставил ему полную свободу действий своей стартовой расстановкой.
Обычное дело)

Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 15:49:35 - IP: 95.24.216.109
про "зря СБС отказался от идеи противостояния Энрике и Денисова". Немного раскрою мысль. Кмк в финале зимнего Winline-кубка (11фев25) Энрике унизил Денисова. Прям унизил. Мяч прямо из ног у него доставал, как у пацана, гол забил из оставленной им зоны... Короче, Денисов после такого унижения вышел сверхмотивированным, не встретив ожидаемого сопротивления на кураже отдал голевую на победный Мартинса (оставлю за скобками вопрос офсайда), да и вообще, как мне показалось, выдал по всему матчу оверперфоманс...
Ещё по результатам матча легко представил, что СБС, как тренер осторожный и старательно изучающий опыт зарубежных коллег (мне кажется это так), вполне может этой весной порадовать нас (повторяя прошлогоднего Пепа), мощным кулаком в центре обороны и опорной зоны, где позиции многих игроков будут взаимозаменяемы. Короче, в матчах с опасными соперниками вполне могу себе представить такое:
-------Латышонок-------
----Эракович---Нино----
Дркушич-Барриос-Зделар...

Tranquil
- Четверг, Март 20, 2025, 15:40:41 - IP: 87.248.239.167
про "зря СБС отказался от идеи противостояния Энрике и Денисова". Немного раскрою мысль. Кмк в финале зимнего Winline-кубка (11фев25) Энрике унизил Денисова. Прям унизил. Мяч прямо из ног у него доставал, как у пацана, гол забил из оставленной им зоны... Короче, Денисов после такого унижения вышел сверхмотивированным, не встретив ожидаемого сопротивления на кураже отдал голевую на победный Мартинса (оставлю за скобками вопрос офсайда), да и вообще, как мне показалось, выдал по всему матчу оверперфоманс...
Ещё по результатам матча легко представил, что СБС, как тренер осторожный и старательно изучающий опыт зарубежных коллег (мне кажется это так), вполне может этой весной порадовать нас (повторяя прошлогоднего Пепа), мощным кулаком в центре обороны и опорной зоны, где позиции многих игроков будут взаимозаменяемы. Короче, в матчах с опасными соперниками вполне могу себе представить такое:
-------Латышонок-------
----Эракович---Нино----
Дркушич-Барриос-Зделар...

Tranquil
- Четверг, Март 20, 2025, 15:40:41 - IP: 87.248.239.167
Надо его в аренду на сезон отправить за новым вызовом. Метод проверенный. На Дзюбе!
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 14:08:49 - IP: 84.52.64.158
Макса Глушенкова жалко. Что-то у него не идёт.
Он, хоть и болтает на публику лишнего, как футболист мне очень симпатичен, и я хотел бы, чтобы именно футбольных достижений и переживаний у него в Зените было побольше, чем, скажем, у "талантливого мистера "РПЛ-говно" Кокорина...
После травмы я пока Глушенкова в достойной его дарования форме не видел.

Tranquil
- Четверг, Март 20, 2025, 13:51:19 - IP: 87.248.239.167
Я понимаю, что уже поутихло, но по прошедшему матчу не сложилось катастрофического "всё пропало"... Мясо играло агрессивнее в важные моменты и важных зонах. Денисов-Умяров-Мартинс-Литвинов были сверхагрессивны, наши на их фоне потерялись. Рябчук (кто это?) своей агрессией связал активность Луиса Энрике. Подумалось, что зря СБС отказался от идеи поставить в зону Денисова Энрике. На кубок букмекеров хорошо получилось, могли повторить, но... Как обычно слишком много разговоров перед матчем про "обязаны побеждать", а на деле... Возникла неожиданная ассоциация по ходу просмотра игры про "академиков с тросточками". Не видел продвинутой статистики, но количество проигранных подборов в средней зоне, у ворот соперника и у своих ворот по визуальным впечатлениям - это ужас какой-то. Барриос сильно слабее себя прошлогоднего. Борозды в целом не портит, но участок качественно закрывает гораздо меньшей площади. Зделар (привет В-Н) очень добротно компенсировал, и закрыл уязвимые зоны, как умел.
А в атаке. В очередной раз посмотрели как изобретательна и предметна команда в атаке без Вендела. Много точных передач поперёк и по трапеции вокруг обороняемой свиньями штрафной и явное поражение по ударам (в створ) и попыткам ударов. В общем, проиграли, потому что те драться хотели, а наши - не проиграть.

Tranquil
- Четверг, Март 20, 2025, 13:45:24 - IP: 87.248.239.167
Скум.
Tranquil
- Четверг, Март 20, 2025, 13:29:43 - IP: 87.248.239.167
Ко всему можно привыкнуть :) У нас летний лагерь в Адлере был прямо под глиссадой аэропорта. Через неделю-другую уже умудрялись разобрать по губам, что говорят артисты в телевизоре.
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 12:40:16 - IP: 84.52.64.158
полигон/танкодром/аэродром рядом с дачей не очень приятное соседство, конечно. Я до 2014 года очень активно за грибами ползал на полигон в Перемяках, он практически в полузаброшенном состоянии прибывал, пару раз курсантов из Сертолово привезут, а в остальное время тишина и покой. А затем такая активность пошла... Дома периодически ходуном ходят и в самых близких садоводствах стали участки продавать - кому понравится, когда у тебя танк над ухом хуячит постоянно.
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 12:23:15 - IP: 188.170.83.14
И сразу уточнение:

- 24 мая игра в 16:30 (предсказуемо);
- расписание на 10 мая может измениться, т.к. ещё проходит согласование с МВД.

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 12:21:52 - IP: 91.151.202.35
13 апреля, воскресенье, 17:00
Зенит - Краснодар

16 апреля, среда, 18:00
Зенит - Ростов

20 апреля, воскресенье, 16:30
Зенит - Химки

26 апреля, суббота, 14:00
СДСВ - Зенит

4 мая, воскресенье, 19:30
Зенит - ПариНН

10 мая, суббота, 16:30
Махачкала - Зенит

18 мая, воскресенье, 19:00
Ростов - Зенит

Wace
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 12:03:56 - IP: 91.151.202.35
Я тут случайно на Яндексе почитал отзывы к объекту "Аэродром Левашово" :) Там граждане шлют проклятия авиаторам, требуя тишины и покоя. Т.е., когда они туда переезжали, про аэродром они, похоже, не знали :)
Pogo
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 11:22:56 - IP: 84.52.64.158
У военных точно не склоняются.
Ляпис
Пхукет, Тай - Четверг, Март 20, 2025, 10:37:17 - IP: 1.10.133.222
Названия населенных пунктов не склоняются, не?
МП
Мельничный Ручей, Всеволожск - Четверг, Март 20, 2025, 10:18:23 - IP: 176.59.8.121
Вот, кстати, кому придет придет в голову писать в Орехове, а ведь господа филологи требуют. И попробуй им сказать, что это не так. Привет Эля.
Scorpio
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 01:12:16 - IP: 178.70.226.26
Стон Точно все 70-80-е бумкали. Но там еще и полигон был в Лемболово, так что в Орехово хорошо все было слышно.
Scorpio
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 01:08:30 - IP: 178.70.226.26
В советские годы у нас на даче постоянно МиГи над головой бумкали. Васкелово-Лемболово, в этом районе. Не знаю, где базировались, у нас рядом только ВВ и связисты стояли.
Бумкали знатно, но одиночно. Летит такая летадла в тишине причем низенько, метров 500-700, а через пару секунд БУМ! И так все лето

Стон
Санкт-Петербург, Россия - Четверг, Март 20, 2025, 01:02:43 - IP: 178.66.131.184
Pogo, в советские года самолеты из Громово "переходили звуковой барьер" довольно часто, но когда это регулярно, привыкаешь. Потом в перестроечные годы не летало ничего. А после перерыва они полетели. Да еще когда парады были низко, стайно, красиво. Так какая то дачная "новоделка" вызвала полицию! 🤷

А по клубу 31.... Плохо будет следующему претенденту на звание лучшего, так как забивать надо будет 32.

Б-т
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 23:25:52 - IP: 178.64.117.31
Его фото в телеге доставляет 😂
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 22:05:54 - IP: 5.18.210.103
Жора, он же Гога, он же Георгий Жбанов это монстр, конечно.💪🏀
Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 22:00:31 - IP: 5.18.210.103
Петр К, зато контрольный выстрел 3х очковым от Жбанова был великолепен. Его уже не отыграть было
RolandSPb
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 21:49:47 - IP: 5.18.150.135
Зато Жбанов растёт как на дрожжах.
Юзга
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 21:47:41 - IP: 95.24.216.109
🏀 уфф…
Швед это вредитель какой-то 🤬

Петр К
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 21:16:53 - IP: 5.18.210.103
Грустно, что теперь не "русский бомбардир" главный бомбардир..
tooth12
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 21:13:24 - IP: 82.208.124.235
уже и продемонстрировал...
egb
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 20:55:21 - IP: 176.215.67.79
Интересно, ЦФ на этот матч оригинальное нижнее белье заготовил?
Товарищ полковник
Москва, Россия - Среда, Март 19, 2025, 20:43:53 - IP: 213.87.161.188
Бронза.
gorreri
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 20:40:01 - IP: 178.66.131.96
Скум?
Товарищ полковник
Москва, Россия - Среда, Март 19, 2025, 20:37:44 - IP: 213.87.161.188
Скум
tooth12
Санкт-Петербург, Россия - Среда, Март 19, 2025, 20:37:36 - IP: 82.208.124.235

наверх / последний архив